Условия возврата товара


Для возврата товара надлежащего качества, необходимо написать на почту Вашего менеджера или на общую почту info@loft-concept.ru Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества и соответствующего заказу:

Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Товар не должен иметь следы сборки и эксплуатации. Заводские упаковки необходимо сохранять.
  • Товар приобретённый под заказ, возвращается на условиях, прописанных в Договоре.
  • Возврат денежных средств, осуществляется тем же способом, которым был оплачен.
  • При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар был изготовлен под заказ.
  • Возврат товара происходит на склад по адресу: 142101, Московская область, г. Подольск, ул. Плещеевская д 22, по предварительному согласованию с менеджером

Как действовать при выявлении дефектов?

В момент доставки:

При доставке заказа, курьером нашей компании, покупатель обязан проверить товар и не принимать, в случае если был обнаружен брак или же какое-либо несоответствие заказу.
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!

После доставки:

При выявлении дефектов, напишите нам письмо на reclamaciya@loft-concept.ru. Затем с вами свяжется менеджер отдела рекламаций, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
  • ФИО и номер заказа;
  • сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
  • фото упаковки / упаковок общего вида;
  • фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрих-кодами, заводскими наименованиями и партиями;
  • фото товара общего вида;
  • фото/видео детали с дефектом или неисправной части изделия общего вида;
  • фото/видео крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;

Условия рассмотрения претензий по товару не надлежащего качества или не соответствующего заказу:

Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.
Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.
Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 7 дней от даты отгрузки товара.
Для товаров, отправленных по России, по которым были обнаружены подтвержденные дефекты, не возникшие в результате транспортировки ТК - Транспортные и другие расходы в данном случае оплачивает ООО "Лофт-Концепт".
В связи с выше указанными условиями, ООО "Лофт-Концепт" настоятельно рекомендует:
Перед размещение заказа внимательно читать описание товара, обращать внимание на размеры, цвет и другие параметры.
Если заказ размещает частный дизайнер, дизайн-бюро или торгующая организация - необходимо заранее утвердить заказ с конечным клиентом во избежание выше указанных издержек!

Напишите
или позвоните нам

выберите мессенджер и мы ответим на все ваши вопросы