Wishlist
  • +7(495)1171717
  • +7(495)1011595

Welcome to Loft-Concept!

Loft-Concept is an expert in stylish and unusual interior design. Are you looking for designer furniture, exclusive lighting fixtures or spectacular accessories? Welcome to Loft-Concept! We have collected the best of the design world on our website and in the showroom. Our catalog contains interesting furniture in a variety of styles: loft, modern, provence, chinoiserie, art deco, fusion, neoclassic, Hollywood, colonial, etc. We strive to make original design interior items available to a wide audience.
The Loft-Concept website contains over 10,000 models of furniture, lamps and decor items. The company carries out direct deliveries from manufacturing partners from around the world (Italy, France, Holland, China, India, Indonesia, etc.), and also has its own production of upholstered and cabinet furniture. loft-concept.ru is one of the largest online stores in Russia selling furniture, lamps and accessories for private interiors and public spaces.
Our showroom is located in the Artplay design center. On an area of ​​more than 1,100 m2, Loft-Concept designers have designed many thematic zones that can be both a ready-made solution for your interior and a source of inspiration for design professionals. The exposition changes several times a year. Enter the Loft-Concept showroom and enjoy the stylish and modern design. loft-concept.ru is one of the largest online stores in Russia selling furniture, lamps and accessories for private interiors and public spaces.


Our team consists of qualified specialists who work every day to make it easy for you to use the site, and you can simply find the products you need. Professional photographers in an equipped studio take photographs of interior items so that we can show you each product as best as possible. We will always help you choose furniture, light and decor according to your wishes. Our team tries to find and finds an individual approach to each client, so that he could bring his most daring ideas to life.
The Loft-Concept catalog contains original products of world brands such as Abhika, Currey & Company, Eichholtz, Seletti and others. Currey & Company is a well-known American interior design brand. Each product of the brand can be called truly unique: for this, the company is constantly improving the production process and introducing new technologies, and also retains a large percentage of manual labor. The highlight of Currey & Company items is the decor made from natural materials: wood, sea shells, natural stones and others.
The Dutch company Eichholtz has been very popular all over the world for many years. Brand slogan: "Eyes must travel." This was the motto of the founder and mastermind of the company Theo Eicholz. Driven by a passion for the new and the unknown, he created his own recognizable style, in which elements of antiquity and the most current trends are elegantly intertwined. Every detail in an Eichholtz table, sofa or lamp tells a story and is thus transported to another world or even to another time.
A refined sense of beauty, modern design, brightness, optimism and oriental traditions - all this is intertwined in the products of the Italian brand Seletti. Today Seletti designers create collections in which art meets everyday life. The brand's furniture, lamps and décor embody individuality and a fun lifestyle. Seletti interior items are always bright and noticeable, no one can restrain emotions while looking at them.
We are looking forward to long-term and mutually beneficial cooperation with design professionals and wholesale buyers. Thanks to the well-established work directly with manufacturing factories, we can offer you the best conditions. Our experts are always ready to advise, provide up-to-date information on prices, conditions and delivery times. The Loft-Concept team guarantees a high level of service and product quality. If you are interested in original high quality interior items at an affordable price, Loft-Concept is the perfect solution!

Office and showroom address:

105120 Moscow, ул. Lower Syromyatnicheskaya, 11, Design Center "Artplay", building B, 2nd, 1st and 2nd floor
Showroom operating hours (Moscow):
Mon-Fri 9:00 - 20:00
Sat-Sun 11:00 - 20:00.

Viewed products

Избранное
  • +7(499)4443914

Добро пожаловать в Loft-Concept!

Loft-Concept – это эксперт в области стильных и необычных предметов интерьера. Вы ищете дизайнерскую мебель, эксклюзивные светильники или эффектные аксессуары? Добро пожаловать в Loft-Concept! На своем сайте и в шоу-руме мы собрали лучшее из мира дизайна. В нашем каталоге представлена интересная мебель в самых разных стилях: лофт, модерн, прованс, шинуазри, ар-деко, фьюжн, неоклассика, голливудском, колониальном и др. Мы стремимся сделать оригинальные дизайнерские предметы интерьера доступными широкой аудитории.
На сайте Loft-Concept представлено более 10 000 моделей мебели, светильников и предметов декора. Компания осуществляет прямые поставки от партнеров-производителей из разных стран мира (Италии, Франции, Голландии, Китая, Индии, Индонезии и др.), а также имеет собственное производство мягкой и корпусной мебели. loft-concept.ru является одним из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже мебели, светильников и аксессуаров для частных интерьеров и оформления общественных пространств.
Наш шоу-рум находится на территории центра дизайна Artplay. На площади более 1100 м2 дизайнеры Loft-Concept оформили множество тематических зон, которые могут стать как готовым решением для вашего интерьера, так и источником вдохновения для профессионалов сферы дизайна. Экспозиция сменяется несколько раз в год. Заходите в шоу-рум Loft-Concept и насладитесь стильным и современным дизайном.


Наша команда состоит из квалифицированных специалистов, которые каждый день работают над тем, чтобы вам легко было пользоваться сайтом, а нужные товары можно просто найти. Профессиональные фотографы в оборудованной студии делают фотографии предметов интерьера, чтобы мы могли как можно лучше показать вам каждый товар. Мы всегда поможем вам подобрать мебель, свет и декор с учетом ваших пожеланий. Наша команда старается найти и находит индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы у него получилось воплотить в жизнь свои самые смелые идеи.
В каталоге Loft-Concept представлены оригинальные товары мировых брендов таких, как Abhika, Currey & Company, Eichholtz, Seletti и других. Currey & Company – это известный американский бренд предметов интерьера. Каждое изделие бренда можно назвать по-настоящему уникальным: для этого компания постоянно совершенствует производственный процесс и внедряет новые технологии, а также сохраняет большой процент ручного труда. Изюминка предметов Currey & Company – декор из натуральных материалов: дерева, морских раковин, природных камней и других.
Голландская компания Eichholtz уже много лет имеет огромную популярность по всему миру. Лозунг бренда: «Глаза должны путешествовать». Это был девиз основателя и идейного вдохновителя компании Тео Эйхольца. Движимый страстью к новому и неизведанному, он создал свой собственный узнаваемый стиль, в котором изящно переплелись элементы старины и самые актуальные тренды. Каждая деталь в столе, диване или светильнике Eichholtz рассказывает историю и тем самым переносят в другой мир или даже в другое время.
Утонченное чувство прекрасного, современный дизайн, яркость, оптимизм и восточные традиции – все это переплелось в продукции итальянского бренда Seletti. Сегодня дизайнеры Seletti создают коллекции, в которых искусство встречается с повседневностью. Мебель, светильники и декор этого бренда воплощают в себе индивидуальность и веселый образ жизни. Предметы интерьера Seletti – это всегда ярко и заметно, никто не сможет сдержать эмоции, глядя на них.
Мы рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с профессионалами сферы дизайна и оптовыми покупателями. Благодаря налаженной работе напрямую с фабриками-производителями, мы можем предложить вам лучшие условия. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать, предоставить актуальную информацию о ценах, условиях и сроках поставки. Команда Loft-Concept гарантирует высокий уровень сервиса и качество исполнения товаров. Если вас интересуют оригинальные предметы интерьера высокого качества по доступной цене, Loft-Concept – идеальное решение!

Наша команда

Максим Шацкий
Зам. Генерального директора
Марина Семенченко
Директор Шоу-рума
Александра Ефремова
Старший менеджер
Светлана Дрокова
Старший менеджер
Анастасия Башкеева
Менеджер
Сергей Абагян
Менеджер
Екатерина Комарова
Менеджер
Любовь Биндасова
Менеджер
Сергей Бушин
Старший кладовщик
Иван Турчанинов
Водитель-экспедитор
Светлана Гарибальди
Товаровед
и другие

Адрес офиса и шоу-рума:

105120, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, Центр дизайна "Artplay", строение Б 2, 1 и 2 этаж
Режим работы шоу-рума:
ПН-ПТ 9:00 до 20:00
СБ-ВС с 11:00 до 20:00.
Email и телефоны:
info@loft-concept.ru - для клиентов
buyer@loft-concept.ru - для коммерческих предложений
reclamaciya@loft-concept.ru - по вопросам рекламации

Узнавайте больше с нами

Интересный материал, советы, скидки, специальное предложение